Вена Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Вена

Вена Прокат автомобилейВена известен крупнейший город, столица и огромной политической, финансовой и экономической убежищем Австрии. Однако Венский истории и цивилизации насчитывает тысячи лет. В этом и заключается очарование Вены как национального и Всемирного наследия с его чудесный архитектурное великолепие в сочетании с современным железом и стальных конструкций, чтобы дать резкий смесь культур. Действительно тур вокруг города Вена, используя наши услуги проката автомобилей может сделать вас влюбиться в бесспорный шарм города. Главная Аренда автомобиля – в Международном аэропорту Вены

Места для посещения в Вене

Дворец Бельведер был домом для Франции Фрэнсис эрцгерцога Фердинанда, чьё убийство сербскими националистами вызвали мировой войны I. считается вехой в Вене, это красивый очаровательный здание был полностью построен в роскошный барокко, распространенных в те времена, которые внезапно отдал в современной живописи и искусства. Фрески, мотивы рококо и арабески образцов в интерьер и экстерьер образуют важные голы дворца Бельведер. Наши услуги по прокату автомобилей взять вас вокруг много таких дворцов и особняков, включая особняк Бетховена в Вене.

Дом Хундертвассера рассматривается миллионы туристов из окон автомобилей, шины и дороги.  Он не является открытым для общественности, но это стоит посмотреть.  Этот жилой дом был разработан сделал Эко-дизайнер дом проекту Фриденсрайха Хундертвассера и состоит из уникальной структуры с растениями и кустарниками, в косой углов зданий брошены. Большей частью окрашены в черно-белых пятен, есть следы красный, синий, желтый, в местах, тогда как естественный зеленый цвет происходит от растений, украшающих структуры.

Прокат автомобилей в Вене

Наши услуги проката автомобилей может принять вас на менее известных достопримечательностей в Вене вместе с популярных из них, например Demel хлебобулочных изделий, известный для его красивые пирожные, торты и сортов хлеба. Клубничный торт с реальной клубничной начинкой и кислый шоколад печенье являются обязательным для посетителей, а также несколько других кондитерских изделий, вы можете попробовать здесь.

Другие интересные достопримечательности в Вене

Gloriette расположен в вершинах холмов, окружающих Вены, сайт Царственных особняк построен в качестве центр отдыха для гостей знати, когда они посетили дворцы и Шагал в сельской местности для охоты. Это место, помимо предлагает фантастический вид на панораму Вены и пастырское окрестности поблизости, в настоящее время также кемпинг и пикник сайт и кафе и ресторанов, предлагающих восхитительные блюда местной кухни. Используйте Прокат автомобилей для семьи вдоль наслаждаться ее прелести.

Вена-один из самых красивых городов в Европе и услуги проката автомобилей Вена легко организовать так, что автомобиль готов, когда вы приедете.

Полезная информация Вена

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Vienna Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Vienna

Vienna Car RentalVienna is known to be the largest city, capital and a huge political, financial and economic haven of Austria. However, the Viennese history and civilization goes back thousands of years. Therein lies Vienna’s charm as a national and world heritage site with its marvellous architectural splendours coupled with modern iron and steel constructions to give an edgy blend of cultures. Indeed, a tour around downtown Vienna using our car rental services can make you fall in love with the city’s undeniable charm. The main place to rent a car is at Vienna International Airport

Places to visit in Vienna

The Belvedere Palace was home to the France Archduke Francis Ferdinand, whose assassination by the Serbian nationalists triggered World War I. Considered a landmark in Vienna, this beautiful charming building has been completely built in lavish baroque style prevalent in those times, which suddenly gave away to modern paintings and arts. The frescoes, rococo motifs and the Arabesque designs in both the interior and the exterior form an important highlight of the Belvedere Palace. Our car hire services take you around many such palaces and mansions, including the Beethoven’s mansion in Vienna.

The Hundertwasserhaus is viewed by millions of tourists from car windows, bus windows and the roadside.  It is not open to the public but it is worth a look.  This residential apartment was designed made by the eco-friendly designer Friedensreich Hundertwasserhaus and consists of a unique structure with plants and shrubbery thrown in at oblique angles to the buildings. Predominantly coloured in black and white patches, there are traces of red, blue, yellow in places whereas the green natural colour comes from the plants adorning the structure.

Car rental in Vienna

Our car rental services can take you to the lesser known attractions in Vienna along with the popular ones, such as the Demel Bakery, known for its beautiful pastries, cakes and bread varieties. The strawberry cake with real strawberry filling and the sour chocolate pastry are a must for visitors as are several other confectionary items you can try of here.

Other intresting sights in Vienna

Nestled in the hilltops surrounding the Vienna, the Gloriette is a regal mansion site built to serve as a recreation centre for guests of the nobility when they visited the palaces and strode into the countryside for game hunting. This place, apart from offering you fantastic views of the Vienna skyline and the pastoral surroundings nearby, is now also a camping and picnic site and has cafes and restaurants offering delectable local cuisine. Use car hire to take the family along to enjoy its charms.

Vienna is one of the most beautiful cities in Europe and Vienna car rental services are easily arranged so that the vehicle is ready when  you arrive.

Useful Information Vienna

  • Near Vienna

  • Popular car rental locations in Austria

  • Rent a car companies in Vienna

    • Sixt Vienna
      Sixt Vienna

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165