Вена аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Вена аэропорт

Вена - самый большой город Австрии, а также столица. Вена также известна как город музыки и uml; Из-за его музыкальной истории. В Вене есть много вещей, которые можно предложить от опер, театральных музеев. Чтобы найти этот исторический город и его окрестности, мы рекомендуем взять напрокат недорогой автомобиль, Rentalcargroup.com предлагает дешевые автомобили из аэропорта Вены.

Вена аэропорт Прокат автомобилей Вена это город, где старое и новое существует в полной гармонии. Это столица Австрии. В городе есть много традиционных кофе дома, а также новой эпохи баров и кафе для отдыха и он является идеальным местом, чтобы узнать больше о австрийской культуры и истории.  Выбор Прокат автомобилей для предпочтительного способа транспорта и увидеть как можно больше из этого региона.  Главный железнодорожный вокзал в Вене также предлагает услуги проката автомобилей.

Вена - места, чтобы видеть

Альбертина-это самый большой жилой дворец Габсбургов и доминирует над южной частью императорского дворца. Он получил один из самых ценных коллекций искусства в мире. Новая выставка Альбертина является показ французского импрессионизма, Немецкий экспрессионизм и русского авангардного искусства и работы включают в себя пруд кувшинки Моне, Дега танцоров и Ренуар девушка.

Oberes Belvedere был построен в 1721-23 для принца Евгения Савойского. Он предлагает вид на сады Unteres Бельведер. Oberes Belvedere дома искусства 19-го века классический, романтический и бидермейер периодов. Кроме того Haus der Musik это новое дополнение к длинному списку музеев в Вене. Она включает в себя музей Венского филармонического оркестра.  С так много музеев и галерей на выбор, выбрать для автомобиля и принять в как можно больше.

До 1918 года Хофбург был Императорский дворец и сегодня дома Канцелярии президента Австрии. К услугам гостей Международный конференц-центр, десятка музеев, часовня, где поет хор венских мальчиков и холл, в котором выполняют Липизан жеребцов.  KunstHausWien это великолепное здание, который был построен для размещения коллекций Императорского Габсбургов. Twin, здание прямо напротив-музей естественной истории, который очень популярен среди семей и детей.

История Вены

Художественно-исторический музей является архитектурной красотой, которая содержит выставки Хундертвассера произведениями искусства, а также кафе с шикарной клиентуры и сад. Музей Лихтенштейн был построен между 1690 и 1712 и является лучшим примером традиционной архитектуры города. Это впечатляющий частная художественная коллекция Лихтенштейна семьи и великий день для любителей искусства.

Музейный квартал представляет собой большой комплекс и одна из своего рода. Это приятное место, чтобы расслабиться и насладиться экспонатов на несколько часов.  Музей Леопольда см для каждого туриста. Семьи могут отправиться Prater, который является гигантский лесопарке и знаменит вековыми обозрения (колесо обозрения). Дворец Шенбрунн, который использовался как летняя резиденция Габсбургов от XVIII века до 1918 года предлагает сказочный вид.

SpanischeHofreitschule это еще одно место стоит посетить. Лошади этой школы давали удивительные спектакли для последних 4-х столетий. Можно купить билеты и увидеть лошадей в действии. Собор Святого Стефана находится грандиозный собор, который не должен быть упущен.  Туристы, которые выбирают Прокат автомобилей в Вене могут провести время осмотра достопримечательностей в их свободное время.

Полезная информация Вена

  • Популярные Места проката автомобилей в Австрия

  • Прокат автомобилей компании в Вена аэропорт

    • Europcar Вена аэропорт
      Europcar Вена аэропорт
    • Sixt Вена аэропорт
      Sixt Вена аэропорт
  • Полезные ссылки для Вена аэропорт

  • Вена аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Вена аэропорт

Советы по прокату автомобилей Вена аэропорт

Дополнительное оборудование для проката автомобилей

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Адрес для проката автомобилей

Пожалуйста, нажмите на логотип поставщиков проката автомобилей для получения точного адреса и вылета.

валюта

При поездке в Вену мы советуем нести некоторые EUR, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Вены есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Вены - CEST.

Погода

При поездке в Вену обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Вена насчитывает приблизительно 1 977 337 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Вена аэропорт Car Rental со средним 8.95, основанным на рейтингах 21.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

4

милая машина

Все было хорошо и просто правильно

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

5

благодаря

Я был счастлив, потому что я общался с u, все прошло гладко и приятно

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

4

Я отложил всю неделю во Франции и потерял отель, который вы, msagrh, из-за проблемы, возникшей в части автомобиля, и не нашли никакого сотрудничества в этом разделе в Вене, а обслуживание было настолько плохим, что вы делаете контакты, потому что я Помочь вам или обеспечить замену автомобиля для завершения поездки, но, к сожалению, я не могу найти никакого сотрудничества

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

4

Отличный сервис

Простота навигации по веб-сайту, отсутствие скрытых затрат, хороший сервис, автомобили в отличных условиях.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

5

Представитель europecar был на удивление добрым, терпеливым и очень профессиональным! Автомобиль был отличный, возвращение было также быстрым и легким.

Vienna Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Vienna Airport

Vienna is the biggest city of Austria and is also the capital city. Vienna is also known as the ¨city of music¨ because of its musical history. Vienna has many things to offer from operas, theatre to art museums. To discover this historical city and its surroundings we recommend you to hire a cheap car, Rentalcargroup.com offers cheap cars from Vienna Airport. 

Vienna Airport Car RentalVienna is a city where old and new exist in complete harmony. It is the capital city of Austria. The city has many traditional coffee houses as well as new age bars and cafes for relaxation and it is the perfect place to find out more about Austrian culture and history.  Choose car hire for your preferred method of transport and see as much as possible of the region.  The main railway station in Vienna also offers car rental services.

Vienna - places to see

Albertina is the largest Hapsburg residential palace and dominates the southern part of the Imperial Palace. It has got one of the most valuable art collections in the world. Albertina's new exhibition collection is a display of French impressionism, German expressionism and Russian avant-garde art and works include Monet's Water Lily Pond, Degas's Dancers and Renoir's Girl.

The Oberes Belvedere was built in 1721-23 for Prince Eugene of Savoy. It offers a grand view across the gardens to the Unteres Belvedere. The Oberes Belvedere houses art from the 19th-century classical, Romantic and Biedermeier periods. Alternatively, Haus der Musik is a new addition to the long list of museums in Vienna. It includes the museum of the Vienna Philharmonic Orchestra.  With so many museums and galleries to choose from, opt for car rental and take in as many as possible.

Hofburg was the Imperial Palace until 1918 and today houses the office of the Austrian president. It also houses an international conference centre, a dozen museums, the chapel where the Vienna Boys' Choir sings and the hall in which the Lipizzan stallions perform.  KunstHausWien is a magnificent building which was constructed to house the Imperial Hapsburg collections. The twin building directly opposite is the Museum of Natural History which is very popular with families and children. 

Vienna History

Kunsthistorisches Museum is an architectural beauty which contains an exhibition of Hundertwasser's artwork as well as a café with a chic clientele and a garden. The Liechtenstein Museum was built between 1690 and 1712 and is the finest example of the traditional architecture of the city. It houses the impressive private art collection of the Liechtenstein family and is a great day out for art lovers.

MuseumsQuartier is a large complex and one of a kind. It is a pleasant place to relax and enjoy the exhibits for a few hours.  The Leopold museum is a must see for every tourist. Families can head for the Prater, which is a giant wooded park and is famous for the century-old Riesenrad (Ferris wheel). The Schönbrunn Palace which was used as the summer residence of the Habsburgs from the 18th century until 1918 offers fabulous views.

SpanischeHofreitschule is another place worth visiting. The horses of this school have been giving amazing performances for the last 4 centuries. One can buy tickets and see the horses in action. Stephansdom is an imposing cathedral which should not be missed.  Tourists who choose Vienna car rental can spend their time seeing the sights at their leisure.

Useful Information Vienna

  • Popular car rental locations in Austria

  • Rent a car companies in Vienna Airport

    • Enterprise Vienna Airport
      Enterprise Vienna Airport
    • Alamo Vienna Airport
      Alamo Vienna Airport
    • Europcar Vienna Airport
      Europcar Vienna Airport
    • Sixt Vienna Airport
      Sixt Vienna Airport
  • Useful Links for Vienna Airport

  • Vienna Airport Information

  • Operating Airlines for Vienna Airport

Car rental tips for Vienna Airport

Extra car rental equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Car rental address

Please click on the car rental suppliers logo for the exact pick up and drop off address.

Currency

When traveling to Vienna we advise to carry some EUR to avoid any unwanted surprises. At Vienna Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Vienna is CEST.

Weather

When traveling to Vienna make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Vienna has approximately 1,797,337 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Vienna Airport Car Rental with an average of 8.95 based on 21 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

4

Nice Car

Everything was fine and just right

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

5

Thanks

I was happy because i deal with u everything went smoothly and nice

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

4

I have delayed the entire week in france and lost the hotel which you msagrh in ancy because of a problem occurred in the part of the car and did not find any cooperation by the section in vienna and service deal was so bad you make contacts because i help you or provide car replacement to complete the trip, but unfortunately i can not find any cooperation

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

4

Great Service

Easy to navigate through web site, no hidden costs, good service, cars in great conditions.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

5

Europecar representative was surprisingly kind, patient and very professional! the car was great, the return was also fast and easy.