Прокат автомобилей Австрия
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Австрия

Если вам нравится зимний спортAustria, это может быть подходящим местом отдыха для вас в зимний сезон. Есть некоторые действительно хорошие области для катания на лыжах. Но даже летом Австрия является популярным местом отдыха, сюда приезжают многие посетители, чтобы увидеть Вену, Грац или Инсбрук. Хороший способ познакомиться с Австрией - на машине, Rentalcargroup.com предлагает недорогой прокат автомобилей в Австрии.

  • Все местоположения для Австрия

    • Вена аэропорт [VIE]
    • Грац аэропорт [GRZ]
    • Зальцбург аэропорт [SZG]
    • Инсбрук аэропорт [INN]
    • Клагенфурт аэропорт [KLU]
    • Лиссабон аэропорт [LNZ]
    • Вена Железнодорожная станция
    • Филлах вокзал
    • Амстеттен
    • Вайц
    • Велс
    • Вена
    • Виллах
    • Винер Нейштадт
    • Винер Нойдорф
    • Грац
    • Дорнбирн
    • Зальцбург
    • Инсбрук
    • Клагенфурт
    • Лиссабон
    • Санкт-Пёльтен
    • Целль ам Зее
  • Автомобильные компании в Австрия

    • Schiller Rent a Car Австрия
      Schiller Rent a Car Австрия
    • Sixt Австрия
      Sixt Австрия
    • Europcar Австрия
      Europcar Австрия
    • Alamo Австрия
      Alamo Австрия
    • Enterprise Австрия
      Enterprise Австрия
    • buchbinder Австрия
      buchbinder Австрия
  • Полезные ссылки для Австрия Прокат автомобилей

Австрия туристической информации и автомобилей Прокат советы

Австрия является большой страной с большим количеством достопримечательностей. Если вы планируете провести отпуск в этой стране, вы не получите разочарованы. Собираетесь ли вы остаться в столице Вене, или любой другой город, удовлетворение гарантировано, что касается разведки.

Как попасть в Австрию?

Австрия имеет современный международный аэропорт, известный как Венский международный аэропорт. Это находится в 18 км к юго-востоку от центра Вены, в месте, известном как Швехат. Это самый большой и оживленный в Австрии, будучи в состоянии обрабатывать широкофюзеляжного самолета.

Какие формы наземного транспорта и автомобилей Прокат доступны в Австрии?

Есть много наземных транспортных средств на выбор. Ваш выбор будет зависеть от вашего бюджета, вкусы и предпочтения и ваши назначения тоже. Они включают в себя;

  • Маршрутные автобусы
  • Отель Трансфер
  • Поезда
  • Частные лимузины
  • Такси

Прокат автомобилей-это еще один вариант и возможно лучший из всех. Это потому, что компании Прокат дешевых автомобилей доступны в большом количестве по всей стране. Кроме того, было бы мудрым решение арендовать автомобиль, потому что он дает вам свободу в поездку по стране, как вам нравится.

Такси являются хорошими, и хотя они могут принять вас в ваш точный пункт назначения, они являются более дорогостоящими. По сравнению с Прокат автомобилей, такси не дают вам свободу в тур в вашем собственном темпе, и если они, возможно, вы будете платить жесткой для него. Частные лимузины принадлежат частным компаниям, и вам нужно сделать договоренности. Они тоже очень дорого.

Что такое официальный язык в Австрии?

Австрия использует немецкий в качестве официального языка. Важно, что вы ознакомиться с несколько немецких слов и фраз, особенно, если вы хотите арендовать автомобиль и поездку по стране. Хотя другие языки, как английский может быть говорят в крупных городах, это не гарантирует, что вы собираетесь найти Английский ораторов в родные деревни, которые могут потребоваться для тур.

Можно ли обменять деньги в аэропорту в Австрии?

Австрия использует евро. Это можно изменить валюту в аэропорту, но ставки, вероятно, будет гораздо выше. Если возможно сделайте точки обмена вашей валюты онлайн, если вы должны использовать его в аэропорту, при оплате за услуги, как Прокат автомобилей или такси. Кроме того платить за эти услуги через Интернет и Обмен валюты в банках и обменные пункты в городе.

Я ожидаю иметь какой-либо уникальный опыт в Австрии?

Австрия – великолепная страна, что касается туризма. Все зависит от того, какой тип туриста вы находитесь. Если у вас есть страсть для туризма, есть многочисленные музеи дом деревенской фермы, которые будут ждать вас. Вена также может похвастаться большим количеством оперы и концерты, которые уверены дать вам опыт жизни. Если вы любите природу, сделать точки посещения национальных парков как Национальный парк Зеевинкель или посетить озеро Нойзидлерзее, или вы можете посетить Mohndorf, в деревне с посвящением для макового зернышка.

Советы по аренде автомобилей для Австрия

Ограничения на поездки в Австрии

Большинство компаний по прокату автомобилей позволяют вам взять автомобиль почти во все страны Западной Европы, даже в Восточную Европу, однако могут применяться некоторые ограничения, например, автомобильные бренды, такие как Audi, Volkswagen, BMW и т. Д., Не допускают пересечения границы с восточноевропейскими странами Или модели не могут быть приняты. Вам будет разрешено арендовать автомобиль с большинством компаний в страны Западной Европы. Всегда проверяйте условия и условия каждого агента, чтобы увидеть ограничения на поездки и расходы, которые могут быть применимы.

Зимнее снаряжение

В Австрии зимние шины являются обязательными в зимний сезон, с 1 ноября по 30 апреля. Большинство агентств по аренде имеют зимние шины, включенные в цену. Они также предлагают за дополнительную плату цепочки противоскольжения и лыжные стойки, специально предназначенные для зимнего спортивного инвентаря. Плата за шоссе в Австрии

Если вы хотите использовать автомагистрали в Австрии, вам нужно будет нанести наклейку с накладными (локально называемую Vignette), чтобы передать ее. Большую часть времени агенты по прокату автомобилей будут спрашивать вас по прибытии, если вы хотите приобрести наклейку с накладными, если вы не можете получить их на любой бензоколонке, но вы даже легко получите их на самых бензоколонках.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Австрия Car Rental со средним 9.65, основанным на рейтингах 17.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

5

Отлично!

Очень легко и удобно

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис. Одно замечание:

После того, как автомобиль упадет, я никогда не знаю окончательного заряда для автомобиля; Счет-фактура редко отправляется после возвращения ... может быть, хорошая практика будет заключаться в том, чтобы клиент получил окончательный подробный счет-фактуру, по почте, после возвращения ...

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис

Быстрая эффективная, приятная хлопот.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

5

Высокопрофессиональное обслуживание

Все было так гладко от встречи в аэропорту. Я могу только рекомендовать их

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Австрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиляАвстрия обзор проката автомобиля

4

Хороший прокат автомобилей

Мы предполагали, что у нас есть skoda fabia, и он получил opel, немного меньше, чем мы думали. Но так как у нас было всего два человека, это сработало.

Car Rental Austria
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Austria

If you like winter sport Austria might be the right holiday destination for you during winter season. There are some really good areas for skiing. But even in summer Austria is a popular holiday destination a lot of visitors are coming here to see Vienna, Graz or Innsbruck. A good way to explore Austria is by car, Rentalcargroup.com offers cheap car rental in Austria. 
 

  • All Locations for Austria

    • Graz Airport [GRZ]
    • Innsbruck Airport [INN]
    • Klagenfurt Airport [KLU]
    • Linz Airport [LNZ]
    • Salzburg Airport [SZG]
    • Vienna Airport [VIE]
    • Vienna Railway
    • Villach Railway Station
    • Amstetten
    • Dornbirn
    • Graz
    • Innsbruck
    • Klagenfurt
    • Linz
    • Salzburg
    • St Polten
    • Vienna
    • Villach
    • Weiz
    • Wels
    • Wiener Neudorf
    • Wiener Neustadt
    • Zell Am See
  • Car rental companies in Austria

    • Schiller Rent a Car Austria
      Schiller Rent a Car Austria
    • Sixt Austria
      Sixt Austria
    • Europcar Austria
      Europcar Austria
    • Alamo Austria
      Alamo Austria
    • Enterprise Austria
      Enterprise Austria
    • buchbinder Austria
      buchbinder Austria
  • Useful Links for Austria Car Rental

Austria tourist information and car rental tips

Austria is a great country with plenty of tourist attractions. If you are planning a vacation in this country, you will not get disappointed. Whether you are going to stay in the capital city Vienna, or any other city, satisfaction is guaranteed as far as exploration is concerned.

How to get to Austria?

Austria has a state of the art international airport known as Vienna International airport. It is situated 18km southeast of Vienna’s center, in a place known as Schwechat. It is the biggest and the busiest in Austria, being able to handle wide-body aircraft.

What Forms Of Ground Transport and car Rental are Available in Austria?

There are plenty of ground transport means to choose from. Your choice will depend on your budget, tastes and preferences, and your destination too. They include;

  • Shuttle buses
  • Hotel shuttles
  • Trains
  • Private limousines
  • Taxi cabs

Car rental is another option, and perhaps the best of all. This is because cheap car hire companies are available in large numbers across the country. Additionally it would be the wisest decision to rent a car, because it gives you the freedom to tour the country as you like.

Taxis are good, and while they might take you to your exact destination, they are more expensive. Compared to car rental, taxis do not give you the freedom to tour at your own pace, and if they might, you will pay stiff fees for it. Private limousines belong to private companies, and you need to make an arrangement beforehand. They are very expensive too.

What is the official language in Austria?

Austria uses German as the official language. It is critical you familiarize yourself with a few German words and phrases especially if you would like to rent a car and tour the country. Although other languages like English might be spoken in big cities, it is no guarantee that you are going to find English speakers in the native villages you might want to tour.

Can I exchange cash at the airport in Austria?

Austria uses the Euro. It is possible to change your currency at the airport, but the rates are likely to be much higher. If possible, make a point of exchanging your currency online if you must use it at the airport when paying for services like car rental or taxis. Alternatively, pay for these services online and exchange you currency in banks and exchange bureaus at the city.

Do I expect to have any unique experiences in Austria?

Austria is a magnificent country as far as tourism is concerned. It all depends on what type of tourist you are. If you have a passion for tourism, there are numerous Rustic farm house museums that will be waiting for you. Vienna also boasts of plenty of opera and concerts that are certain to give you an experience of a lifetime. If you love nature, make a point of visiting national parks like the Seewinkel National Park or visit Lake Neusiedl, or you can visit Mohndorf, a village with a dedication for the poppy seed.

Car rental tips for Austria

Travel restrictions in Austria

Most car rental companies allow you to take the car to almost all Western European Countries, even to Eastern Europe, however some restrictions might apply, for example car brands like Audi, Volkswagen, BMW etc are not allowed do cross the border to Eastern European countries.  or models cannot be takenYou will be allowed to your rental car with the most companies to Western Europe countries. Please always check the terms and conditons of each agent to see the travel restriction and charges that might be applicable. 

Winter equipment

In Austria winter tyres are mandatory in the winter season, from the 1st of November to the 30rd of April. Most of the rental agencies do have winter tyres included in the price. They also do offer for an extra fee snow chains and ski racks special for winter sport equipment.
 

Toll for Highway in Austria

If you want to use the highways in Austria you will need to have the toll sticker (locally called Vignette) to pass it. Most of the time car rental agents, will ask you on arrival if you would like to purchase the toll sticker, if not you can obtain them at any gas station but you have even easily get them at the most gas stations. 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Austria Car Rental with an average of 9.65 based on 17 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

5

Very Good!

Very easy and good

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

5

Excellent Service. One Remark:

After a car drop off, i never know the final charge for the car; invoice is seldom sent after return... maybe a good practice will be to make sure that the customer gets the final detailed invoice, by mail, after return...

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

5

Great Service

Fast efficient, pleasant hassle free.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

5

Highly Professional Service

Everything was so smooth from pick up at the airport. i can only recommend them

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Austria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental reviewAustria car rental review

4

Good Car Rental

We were suppose to have an skoda fabia and ended up getting opel, slightly smaller than we thought. but since we only had two people it worked out.